Обман Одометра
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:03
прошил PIC12F629 именно этой прошивкой которая лежит на данном сайте.НЕ РАБОТАЕТ!
Не пойму в чём дело, может в битах конфигурации что то не то?
Константа RC вроде сохранённая.............,не пойму в чём дело,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Схема то вроде как простенькая .
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:06
Я автор этого устройства, многие его уже собрали и у многих она заработала без проблем.
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:41
Я автор этого устройства, многие его уже собрали и у многих она заработала без проблем.
Извините меня пожалуйста,я тут сам немного напортачил,ради бога не обижайтесь
всё нормально работает ( в самой схеме просто вывода перепутаны,вот и всё)
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:29
Цитата
Спасибо что напомнили, исправил Там действительно вход с выходом были перепутаны.
Удачи.....
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:20
Может я что то не так делаю? может в конфигурации что то не выставляю при программировании?
Обидно всё таки,вроде как не дурак,а не получается
Config по МПЛАБУ:
31D4H Oscillator - Internal RC No Clock, Master Clear Enable - Internal, Broun Out Detect - On, остальное - Off
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:00
#8
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:30
Респект и уважуха ALEXу
#9
Отправлено 29 Май 2010 - 23:44
#10
Отправлено 19 Март 2011 - 17:29
Alex, собрал Ваше устройство, а оно не работает
Из опытов замечено, что если поставить любой (1к, 25к) резистор между входом и выходом на спидометр, то на выходе появляется сигнал. Поставив транзистор, удалось запустить щиток приборов. Но при этом не работает функция "сквозной сигнал". Подобрав резисторы, можно добиться работы и этой функции, но функция "намотка в движении" не работает. То есть входной сигнал мешает выходному.
Уважаемый Алекс, подозреваю, что косяк в программе. Я ещё мало в этом смыслю, но мне кажется, что надо задать состояние пятой ноги изначально "высокий уровень". Но почему частота появляется при коммутировании со второй ногой - непонятно.
И есть ли программа в исходнике?
#11
Отправлено 22 Март 2011 - 22:33
#12
Отправлено 23 Март 2011 - 08:58
Цитата
#14
Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:17
Собрал штук 10 обманок, вылез один косяк - наши водители не отличаются желанием следить за автомобилем,
поэтому несколько штук спалили (то заводят с пускозарядного, то клеммы АКБ путают). Я когда генераторы на 561ЛА7
ставил, включал через тумблер, а сигнал скорости через реле.
Хотелось бы с PIKа выход на управление реле (при выключенном сигнал с датчика скорости на приборку идет через НЗ контакты реле, при включении с PIKа), т.е сквозной сигнал не нужен. Так если и спалят, то спидометр в штатном режиме работать будет. Сам в программировании валенок
#15
Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:45
Цитата
Эту прошивку я делал знакомому, он мне объяснял и я по ходу писал программу.
Опишите подробнее, как должно работать устройство, что и куда подаваться и откуда выходить. Если будет время (обещать не буду), то сделаю.
#16
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:26
На какие машины ставил? На газель получилось только с транзистором на выходе.
#17
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:31
Alex (03 Апрель 2011 - 12:45) писал:
Цитата
Эту прошивку я делал знакомому, он мне объяснял и я по ходу писал программу.
Опишите подробнее, как должно работать устройство, что и куда подаваться и откуда выходить. Если будет время (обещать не буду), то сделаю.
В принципе по управлению все то же самое, нужно чтоб на каком то выводе при включении любого из режимов появлялся высокий уровень,(как на светодиод, только постоянный, а не импульсы) в нормальном режиме сигнал на спидометр проходит через нормально замкнутые контакты реле, при включении любого из режимов высоким уровнем открывается транзистор, и реле переключает спидометр на PIK.
При такой схеме штатный сигнал на PIK можно не подавать
Заранее спасибо
С ув. Юрий
Прикрепленные файлы
-
shem.BMP (105,88К)
Количество загрузок:: 554
#18
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:36
#19
Отправлено 07 Июль 2011 - 18:33
Собрал устройство. Глядя осциллографом вроде все работает, но есть один негативный момент.
При подаче питания на устройство светодиод включается на постоянное свечение, на выходе на одометр постоянно висит высокий уровень 5В. Держу 5 сек кнопку - светодиод моргает, на выходе импульсы. Дальнейшие нажатия выключают датчик скорости и потом само устройство. На выходе 0В, светодиод не горит. Стоит передернуть питание - все сначала.
Как будет себя вести стрелка спидометра после подачи питания не проверял.
Как вариант питание не завязывать на + после замка зажигания, а повесить на "+" "-" аккумулятора. Но не уверен что в момент запуска авто не будет провала по питанию.
Это нормальная работа устройства, или у меня в чем-то проблема?
#20
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:49
guardauto (07 Июль 2011 - 18:33) писал:
Собрал устройство. Глядя осциллографом вроде все работает, но есть один негативный момент.
При подаче питания на устройство светодиод включается на постоянное свечение, на выходе на одометр постоянно висит высокий уровень 5В. Держу 5 сек кнопку - светодиод моргает, на выходе импульсы. Дальнейшие нажатия выключают датчик скорости и потом само устройство. На выходе 0В, светодиод не горит. Стоит передернуть питание - все сначала.
Как будет себя вести стрелка спидометра после подачи питания не проверял.
Как вариант питание не завязывать на + после замка зажигания, а повесить на "+" "-" аккумулятора. Но не уверен что в момент запуска авто не будет провала по питанию.
Это нормальная работа устройства, или у меня в чем-то проблема?
Я со светодиодом не заморачивался, на машины ставлю без него. Но первую обманку на столе испытывал, там был светодиод, все нормально работало, и в Proteusе все гуд