Проект Eldigi.ru пережил своё новое становление. В связи с этим на сайте могут быть ошибки. Нашли ошибку? Помогите проекту, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Подробнее...

Автомобилистам

Как проверить текст и правильно настроить программу Advego Plagiatus

15.05.2016

Новые сервисы, которые анализируют качество, информативность, ценность текстов появляются раз в 2-3 месяца. Однако копирайтеры верны «старому-доброму» Advego Plagiatu. Считается, что эта программа идентифицирует ошибки и уникальность текста лучше конкурентов. Главное – правильная настройка.

Первый аспект, на который стоит обратить внимание, – размер шингла. Многие заказчики ориентируются на показатель «5», более строгие требуют установить «4». Считается, чем короче шингл, тем точнее процент уникальности. Другими словами, с шинглом «4» можно легко поймать вора чужих идей, слов и текстов за руку. Также этот показатель подсказывает как поднять уникальность, а значит, что в его пользе не возникает никаких сомнений.

Второй важный показатель – длина фразы. Это – смысловой отрезок текста, по которому программа определяет его уникальность. Допустим, что вы установили длину фразы на отметке «5», программа будет отбирать по 5 слов в тексте для их детального анализа. Чем короче длина фразы, тем строже программа к тексту.

Если вы получили заказ на подготовку партии текстов, и заказчик требует проверить их по «Адвего» обязательно согласуйте настройки. Если вы выберите 5/5 и получите текст с уникальностью 95%, вашему счастью не будет предела. Но, если у заказчика в настройках программы – 4/4, то уникальность написанной статьи, заметки или рекомендации скатится на 5-6 пунктов, а авторские фразы будут считаться неуникальными.

Еще один критерий, на который стоит обратить внимание – глубокая или быстрая проверка. Первая займет 5-7 минут. Программа проверит все сео-показатели текста: классическую и академическую тошноту, орфографию, уникальность, укажет: есть ли в тексте переспам. При быстрой проверке вы узнаете лишь один важный показатель – процент уникальности текстового «полотна».

Обратите внимание при проверке на цвет выделенных слов. Желтый считается красной карточкой для копирайтера. Это значит, что вы продублировали слова и фразы с другого веб-портала. Синий указывает на то, что фразы «отрерайтили». Этот недостаток исправить легче.

К слову, иногда эта программа уникальности преподносит сюрпризы. При одинаковых настройках уникальность текста может быть разной. Опытные копирайтеры рекомендуют «прогонять» текст через программу 3 раза, а для верности – сделать скрин проверки, чтобы избежать претензий со стороны заказчика.