- Раздел: Главная / Автомобилистам
Автомобилистам
Игра Flight Unlimited
31.10.2016Миллер хотел выпускать больше игр и принялся искать разработчиков, которые могли бы помочь ему улучшить линейку продуктов его компании. Миллера впечатлили игры Ромеро, и он решил с ним встретиться. Миллер надеялся, что Ромеро будет интересно переделать Pyramids of Egypt, игру-лабиринт, которую тот создал для UpTime в 1987 году. Вместо этого Ромеро показал ему работу Холла и Кармака. На Миллера она произвела неизгладимое впечатление. «Их технология ушла далеко вперед от всего, что я видел до того на ПК, и поэтому я сделал предложение: я финансирую игру, если они покажут мне ее проектное решение, — рассказывает Миллер.
Ньюрат рассматривал свою игровую студию, которая базировалась в Массачусетсе и в 1992 году была переименована в Looking Glass Studios, как истинный мозговой центр игрового дизайна, как место, в котором раздвигались привычные границы игрового мышления и проводились эксперименты с новыми видеоигровыми концепциям. Чтобы достичь целей, поставленных Ньюратом, студия использовала свою близость к Массачусетскому технологическому институту (МТИ) и брала на работу его талантливых выпускников, которые могли бы помочь компании придерживаться интеллектуального подхода к игровому дизайну. Это было место, где каждый рабочий день напоминал симпозиум по игровому дизайну.
Игровой дизайн очень важен в игре, он придает настроение и удовольствие играющему, если вы хотите полюбоваться и насладиться идеальному дизайну, то вы можете посмотреть на http://udacha.vulkanushka.com/ и получить наслаждение от игры, а также азарт и море удачи на выигрыш призов.
«Больше всего студия походила на университет, — рассказывает дизайнер Кен Левин, который начал работать в Looking Glass в 1995 году. — Студия концентрировалась на выстраивании принципов игрового дизайна, обкатывала теории, на основе этих теорий что-то создавала и с уверенностью двигалась вперед. Почти все сотрудники пришли в компанию из МТИ, места где все они учились определять главные проблемы и находить ключи к их решению. И этот подход они привнесли в игры».
За все время своего существования Looking Glass постоянно привносила в игровой дизайн что-то новое5. Когда на студии решили, что авиасимуляторы страдают от нехватки реализма, была создана игра Flight Unlimited, в которой использовались спутниковые карты настоящего ландшафта, чтобы игрок более полно и объемно прочувствовал реальность. Когда было решено, что звук в игровом процессе задействован недостаточно, в 1998 году была создана игра Thief: The Dark Project, где игрокам для успешного выполнения заданий нужно было прислушиваться к звукам шагов и использовать шум для того, чтобы отвлечь внимание охранников. «Мы начали работать над игровой системой Thief сочиняя документы о технике „стеле“, и сравнивать ее с другими играми, где фигурируют самолеты-невидимки и подводные лодки, то есть теми играми, в которых существуют шумовые приборы, мешающие обнаружению объектов, — рассказывает Левин, который помогал разрабатывать исходные концепции игры. — Идея шумовых приборов в Thief пришла от подводных лодок, где такая практика была широко распространена».
Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...
Очень удобная программа для чтения pdf Foxit Reader
26.04.2014
Foxit Reader - Компактная и шустрая программа для чтения PDF файлов. Может служить альтернативой для популярного просмотрщика PDF - Adobe Reader.... подробнее...
Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...
Новое становление сайта Eldigi.ru
01.04.2014
Проект Eldigi.ru который долгое время находился в застывшем состоянии снова принимается за работу с новымы силами, с новыми статьями и с... подробнее...
Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры....
подробнее...
Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены...
подробнее...
Цифровая паяльная станция своими руками (ATmega8, C)
27.05.2012
Состав: ATmega8, LM358, IRFZ44, 7805, мост, 13 резисторов, один потенциометр, 2 электролита, 4 конденсатора, трехразрядный светодиодный семисегментный...
подробнее...
Тахометр на AVR микроконтроллере (ATtiny2313, C)
13.01.2010
Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений
составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин....
подробнее...
Счетчик на микроконтроллере (AT90S2313, asm)
06.01.2008
Во многих устройствах бытовой техники и промышленной автоматики сравнительно недавних лет выпусков установлены механические... подробнее...
Инвертор для однофазного асинхронного электродвигателя (PIC16F73, asm)
29.08.2010
Инвертор предназначен для управления скоростью и направлением вращения выходного вала однофазных асинхронных электродвигателей типа... подробнее...
Микроконтроллерная система управления токарным станком 16Б25ПСп (PIC16F876, C)
02.12.2010
Штатная система управления станком 16Б25ПСп разработана в 70-е годы и была реализована на тиристорно - транзисторной элементной базе. В... подробнее...
Зарядное устройство на PIC микроконтроллере (PIC12F675)
24.01.2008
Данное зарядное устройство (ЗУ) автоматизирует процесс зарядки аккумуляторов. Если аккумулятор не разряжен до напряжения 1 В, оно... подробнее...