Проект Eldigi.ru пережил своё новое становление. В связи с этим на сайте могут быть ошибки. Нашли ошибку? Помогите проекту, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Подробнее...

Автомобилистам

Игра Alone In The Dark

31.10.2016

Alone In The Dark принесла солидную прибыль издателю Infogrames и превратила Рейналя в одного из передовых французских игровых разработчиков, но именно Resident Evil смог сделать ужасы отдельным направлением в видеоиграх. И хотя у этой игры было много общего с Alone In The Dark, японская команда, работавшая над Resident Evil, на самом деле пыталась создать ремейк ролевой игры 1989 года Sweet Ноте, которая выходила на Famicom и сюжет которой основывался на фильме ужасов с тем же названием. «Игра в большей степени создавалась под влиянием Sweet Ноте, — рассказывает Дзюн Такэути, который в работе над Resident Evil занимал поначалу должность аниматора, а позднее занял пост продюсера этого сериала. — И этот дом, выполненный в западном стиле, где и развиваются события игры, и ловушки, и моменты, когда нужно было решать головоломки, и многие другие составляющие».

А если вы хотите поиграть в игры в которых необходимо решать головоломки и многие другие составляющие, то на сегодняшний день можно попробовать игра на www.igrat-avtomaty-wulcan.com/777slots/, здесь собраны разнообразные коллекции и удивительные сочетания игр, можно попробовать сорвать джекпот или просто получить удовольствие от игры.

И если Sweet Ноте со своей примитивной двухмерной графикой изо всех сил пыталась нагнать ужаса, то в Resident Evil история о зомби, созданных с помощью генетически модифицированного вируса, делала страх и трепет смыслом происходящего. «Кинофильмы оказывали наибольшее влияние при создании игровой атмосферы. Мы многое узнали из навыков и методов, к которым прибегали кинематографисты прошлого», — рассказывает Такэути. Наравне с позаимствованными из фильмов приемами (вроде нагоняющих клаустрофобию ракурсов и неожиданных нападений) во главу угла были поставлены чувство уязвимости и постоянная необходимость избегать столкновения с монстрами: команда Сарсот добилась этого эффекта, предоставив игрокам крайне ограниченный запас боеприпасов и позволив им сохраняться только в строго определенных местах игрового лабиринта . «Игра разрабатывалась с умыслом нагнетать чувство страха во время передвижения по игровому миру, поэтому возможность сохранения в строго определенных местах лишь усиливала чувство опасности, — рассказывает Такэути. — Когда игрок лишен возможности использовать „continue“, то в психологическом смысле он чувствует себя очень неуютно, находится в уязвимом положении и потому гораздо более восприимчив к пугающим событиям в игре. Другими словами, ограничение возможности „засейвиться“ является одним из инструментов усиления чувства страха».




















Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Очень удобная программа для чтения pdf Foxit Reader
26.04.2014
Foxit Reader - Компактная и шустрая программа для чтения PDF файлов. Может служить альтернативой для популярного просмотрщика PDF - Adobe Reader.... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Новое становление сайта Eldigi.ru
01.04.2014
Проект Eldigi.ru который долгое время находился в застывшем состоянии снова принимается за работу с новымы силами, с новыми статьями и с... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Цифровая паяльная станция своими руками (ATmega8, C)
27.05.2012
Состав: ATmega8, LM358, IRFZ44, 7805, мост, 13 резисторов, один потенциометр, 2 электролита, 4 конденсатора, трехразрядный светодиодный семисегментный... подробнее...

Тахометр на AVR микроконтроллере (ATtiny2313, C)
13.01.2010
Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин.... подробнее...

Счетчик на микроконтроллере (AT90S2313, asm)
06.01.2008
Во многих устройствах бытовой техники и промышленной автоматики сравнительно недавних лет выпусков установлены механические... подробнее...

Инвертор для однофазного асинхронного электродвигателя (PIC16F73, asm)
29.08.2010
Инвертор предназначен для управления скоростью и направлением вращения выходного вала однофазных асинхронных электродвигателей типа... подробнее...

Микроконтроллерная система управления токарным станком 16Б25ПСп (PIC16F876, C)
02.12.2010
Штатная система управления станком 16Б25ПСп разработана в 70-е годы и была реализована на тиристорно - транзисторной элементной базе. В... подробнее...

Зарядное устройство на PIC микроконтроллере (PIC12F675)
24.01.2008
Данное зарядное устройство (ЗУ) автоматизирует процесс зарядки аккумуляторов. Если аккумулятор не разряжен до напряжения 1 В, оно... подробнее...