Проект Eldigi.ru пережил своё новое становление. В связи с этим на сайте могут быть ошибки. Нашли ошибку? Помогите проекту, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Подробнее...

Автомобилистам

Трабшоу и превращение MUD в игру

01.11.2016

Трабшоу потратил немалое время на то, чтобы выяснить, как получить доступ к компьютерам, на которых могли бы играть различные игроки, и как они будут общаться друг с другом, а затем принялся создавать виртуальный мир для людей, которые туда попадали, исследовали его и взаимодействовали с ним. В этой игре не было какой-то цели, не было и игры как таковой — это был просто мир, который можно было исследовать. Свой виртуальный мир он назвал MUD — сокращенно от Multi-User Dungeon, многопользовательский мир, — намекнув тем самым на первое название текстового приключения Zork!. Чтобы наполнить этот мир содержанием, Трабшоу обратился за помощью к своему другу, студенту того же университета Ричарду Бартлу. «Мы впервые встретились, когда он присоединился к компьютерному обществу Эссекса, — рассказывает Трабшоу. — Это сообщество было создано якобы для того, чтобы позволить студентам изучать в свободное время все, что так или иначе связано с компьютерами, но в действительности мы просто получали доступ к главному компьютеру и игрались с ним. Скоро стало очевидно, что Ричард был: а) гением и б) интересовался играми всех видов, но в особенности стратегиями и головоломками».

А если и вы интересуетесь различными видами игр и хотите поиграть, то посмотрите на www.play-games-vulcan.com/igrovye-avtomaty-777 эти игровые автоматы не оставят вас равнодушными, вы получите хорошее настроение, азарт и драйв, а также много удивительных призов.

С раннего возраста Бартл создавал игры ради развлечения; главным образом это были ролевые игры, где требовались ручка с бумагой и книги с сюжетом игры, по которым можно было выбирать себе приключения. «Одна из таких игр оказала заметное влияние на мое восприятие MUD — это была многопользовательская ролевая игра, в которую я начал играть, когда мне было лет двенадцать, — рассказывает Бартл. — На тот момент ролевые игры как жанр еще не были изобретены — даже названия такого не существовало. Начал я с того, что создал континент, похожий на Африку середины девятнадцатого века. Персонаж был исследователем, и все, что происходило, я записывал в дневник исследователя, таким образом как бы исследуя континент. Я не мог знать точно, куда именно мне нужно было идти или что будет дальше. Эта игра оказала большое влияние на мои идеи относительно того, каким именно должен быть воображаемый мир, как построить этот мир и как сделать его правдоподобным».

С самого начала Бартл подталкивал Трабшоу к тому, чтобы превратить MUD в игру, и, видя что его попытка создать идеально функционирующий виртуальный мир терпит неудачу из-за нехватки вычислительной мощи, Трабшоу согласился. «Рой хотел создать мир, который бы существовал отдельно от реального мира. Этот мир не был бы забит головоломками, это был бы не игровой мир вообще, — рассказывает Бартл, который взял на себя контроль за разработкой игры после того, как Трабшоу отстранился от проекта, сосредоточившись на получении ученой степени. — Я хотел привнести в этот мир элементы игры. Одна из очевидных вещей заключалась в том, чтобы включить в этот мир головоломки, но они в многопользовательских играх не работали, поэтому большинство головоломок и загадок содержалось в цепочке промежуточных целей. Например, я хочу добыть сокровище, сокровище находится за дверью, а чтобы пройти через эту дверь, мне нужен ключ, который есть у конкретного чудовища, поэтому мне нужно убить это чудовище, которое находится за решеткой, а чтобы попасть за решетку, мне нужен кто-то, кто мне может в этом помочь. Вот что такое цепочка целей».




















Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Очень удобная программа для чтения pdf Foxit Reader
26.04.2014
Foxit Reader - Компактная и шустрая программа для чтения PDF файлов. Может служить альтернативой для популярного просмотрщика PDF - Adobe Reader.... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Новое становление сайта Eldigi.ru
01.04.2014
Проект Eldigi.ru который долгое время находился в застывшем состоянии снова принимается за работу с новымы силами, с новыми статьями и с... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Цифровая паяльная станция своими руками (ATmega8, C)
27.05.2012
Состав: ATmega8, LM358, IRFZ44, 7805, мост, 13 резисторов, один потенциометр, 2 электролита, 4 конденсатора, трехразрядный светодиодный семисегментный... подробнее...

Тахометр на AVR микроконтроллере (ATtiny2313, C)
13.01.2010
Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин.... подробнее...

Счетчик на микроконтроллере (AT90S2313, asm)
06.01.2008
Во многих устройствах бытовой техники и промышленной автоматики сравнительно недавних лет выпусков установлены механические... подробнее...

Инвертор для однофазного асинхронного электродвигателя (PIC16F73, asm)
29.08.2010
Инвертор предназначен для управления скоростью и направлением вращения выходного вала однофазных асинхронных электродвигателей типа... подробнее...

Микроконтроллерная система управления токарным станком 16Б25ПСп (PIC16F876, C)
02.12.2010
Штатная система управления станком 16Б25ПСп разработана в 70-е годы и была реализована на тиристорно - транзисторной элементной базе. В... подробнее...

Зарядное устройство на PIC микроконтроллере (PIC12F675)
24.01.2008
Данное зарядное устройство (ЗУ) автоматизирует процесс зарядки аккумуляторов. Если аккумулятор не разряжен до напряжения 1 В, оно... подробнее...