Проект Eldigi.ru пережил своё новое становление. В связи с этим на сайте могут быть ошибки. Нашли ошибку? Помогите проекту, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Подробнее...

Автомобилистам

Развлечение и игровые автоматы Вулкан

16.11.2016

Итак: игра — это активный процесс, связанный с нашим выживанием, который не воспринимается серьезно. Игры — это искусственно созданные целевые реальности с неопределенным результатом. Как все это относится к счастью?

Конечно, в играх есть победы и поражения, которые стража- ются на наших мотивационных системах — победа активирует позитивную систему, а поражение — негативную. Игры полезны человечеству, потому что с их помощью люди быстрее распознают, что представляет собой угрозу, а что — ресурсы. В джунглях было просто: клыки означают угрозу, вода — ресурсы. С самого начала мозг развил систему, отвечающую за то, как реагировать на более сложные стимулы. Некоторые ягоды ядовиты. Когда окружающая нас среда стала более сложной, отличение угрозы от ресурсов стало требовать колоссальных усилий., Игры облегчают нам это задание, определяя условия победы и поражения. Мозгу требуется только определить, достаточно ли надежны эти условия, проверив нашу мотивацию. Если я одержу победу в этом состязании, будет ли это приобретением? Или это будет означать, что я поддался страху проиграть? Если все это так, то игра начнется. Полностью погрузившись в игру, мы воспринимаем условия и победы, и поражения вполне реально, как будто от них действительно зависит наша жизнь. Определение условий также помогает погрузиться в игру глубже,, На самом деле объединение игр может привести к тому, что «погружение» будет длиться дольше, а также объясняет, почему люди могут играть в течение долгого периода времени. Игры объясняют такие понятия, как успех и провал; постоянная и мгновенная обратная реакция, и присутствие трудностей, которые заставят состояние «погружения» длиться постоянно.

Кроме того, определение победы или поражения — это то, что позволяет вводить в компьютерную игру понятие игры. Игра выполняет свою функцию лучше, когда мы думаем, что она основана на выживании. Когда мы играем в игровом пространстве, игра очень четко определяет условия выживания. Древнейшие игры «Убежать от папы», «Достать мячик» и «Где я?» выполняют замечательную работу — связывают результат игры и цели выживания. В этих условиях импульс игры действует великолепно. В других таких же древних играх «Отойди оттуда, прежде чем я досчитаю до трех» и «Положи это на место немедленно» — игре места нет, и они воспринимаются очень серьезно.

Играя в казино вулкан игровые автоматы, вы можете или победить или проиграть, но самое главное в игре это верить в удачу и строить правильную стратегию, а такеж не забывать что это всего лишь развлечение, которое должно приносить удовольствие и наслаждение, а не портить настроение.




















Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Очень удобная программа для чтения pdf Foxit Reader
26.04.2014
Foxit Reader - Компактная и шустрая программа для чтения PDF файлов. Может служить альтернативой для популярного просмотрщика PDF - Adobe Reader.... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Новое становление сайта Eldigi.ru
01.04.2014
Проект Eldigi.ru который долгое время находился в застывшем состоянии снова принимается за работу с новымы силами, с новыми статьями и с... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Цифровая паяльная станция своими руками (ATmega8, C)
27.05.2012
Состав: ATmega8, LM358, IRFZ44, 7805, мост, 13 резисторов, один потенциометр, 2 электролита, 4 конденсатора, трехразрядный светодиодный семисегментный... подробнее...

Тахометр на AVR микроконтроллере (ATtiny2313, C)
13.01.2010
Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин.... подробнее...

Счетчик на микроконтроллере (AT90S2313, asm)
06.01.2008
Во многих устройствах бытовой техники и промышленной автоматики сравнительно недавних лет выпусков установлены механические... подробнее...

Инвертор для однофазного асинхронного электродвигателя (PIC16F73, asm)
29.08.2010
Инвертор предназначен для управления скоростью и направлением вращения выходного вала однофазных асинхронных электродвигателей типа... подробнее...

Микроконтроллерная система управления токарным станком 16Б25ПСп (PIC16F876, C)
02.12.2010
Штатная система управления станком 16Б25ПСп разработана в 70-е годы и была реализована на тиристорно - транзисторной элементной базе. В... подробнее...

Зарядное устройство на PIC микроконтроллере (PIC12F675)
24.01.2008
Данное зарядное устройство (ЗУ) автоматизирует процесс зарядки аккумуляторов. Если аккумулятор не разряжен до напряжения 1 В, оно... подробнее...