Проект Eldigi.ru пережил своё новое становление. В связи с этим на сайте могут быть ошибки. Нашли ошибку? Помогите проекту, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Подробнее...

Автомобилистам

Удовольствие при игре на игровых автоматах

16.11.2016

Костер считает, что счастье и игра в играх возникают вследствие ощущения господства над игрой. Удовольствие от господства над игрой можно понять как наслаждение от усвоенного урока, которое преподает нам игра. В случае с компьютерными играми это радость от победы, так как сама игра доказывает игроку, что он достиг уровня мастерства, необходимого для выживания. Таким образом, если реальная битва с драконом вселяет в нас ужас, то в контексте игры победа над драконом вызывает волну облегчения (как это было бы и в реальной жизни), а также волну удовольствия от самой победы (которой может и не быть в реальной жизни).

Соединяя все звенья цепочки, я пришел к выводу о том, что такое развлечение:

Развлечение — это приятное ощущение, сопровождающее какое-либо действие, при условии, что:

1) действие вызывает активацию мотивационных систем;

2) действие (в переносном смысле) связано с процессом выживания;

3) действия игрока приводят к выживанию;

4) ситуация является игрой.

Если начать с последнего пункта, то выходит, что развлечение возможно только в процессе игры. Подумайте, как часто вы слышали: «Ну и развлеклись мы тогда» — причем с иронией, о ситуации, где присутствовали и угроза, и шанс, и игра на выживание, — но все было достаточно серьезно. Вне игры такие вещи не развлекают, а пугают.

Выживание тоже относится к видам развлечения. Второй и третии пункты говорят о том, что удовольствие приходит после выигрыша в игре, связанной с эволюционным развитием человека. Нам известно, что игра имеет важную цель — помогает выживанию человека. Таким образом, мы заключаем, что игрок получает удовольствие, когда его действия могут способствовать выживанию. Это действует даже при метафорической ассоциации. До тех пор пока действия игрока направлены на приобретение ресурсов или бегство от угрозы, он получает удовольствие. И ко- нечно, в итоге он должен победить; третий пункт доказывает, что проигрывать неприятно. Удовольствие игрок испытывает тогда, когда его действия приводят к успеху — угроза нейтрализуется, а ресурсы увеличиваются.

В любые игры можно играть сразным настроением, главное это верить в удачу и с каждым шагом приходить к своей цели, например игровые автоматы онлайн бесплатно вулкан казино предоставляют огромный выбор игр и вы можете выбрать любую и играть в нее бесплатно, получать хорошее настроение и заряд энергии.




















Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Очень удобная программа для чтения pdf Foxit Reader
26.04.2014
Foxit Reader - Компактная и шустрая программа для чтения PDF файлов. Может служить альтернативой для популярного просмотрщика PDF - Adobe Reader.... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Новое становление сайта Eldigi.ru
01.04.2014
Проект Eldigi.ru который долгое время находился в застывшем состоянии снова принимается за работу с новымы силами, с новыми статьями и с... подробнее...

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS
22.04.2014
Proteus VSM - программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры.... подробнее...

Splan 7.0.0.9 Rus + Portable + Viewer Fiinal
26.04.2014
sPlan – удобный инструмент для черчения электронных схем. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В программе заложены... подробнее...

Цифровая паяльная станция своими руками (ATmega8, C)
27.05.2012
Состав: ATmega8, LM358, IRFZ44, 7805, мост, 13 резисторов, один потенциометр, 2 электролита, 4 конденсатора, трехразрядный светодиодный семисегментный... подробнее...

Тахометр на AVR микроконтроллере (ATtiny2313, C)
13.01.2010
Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин.... подробнее...

Счетчик на микроконтроллере (AT90S2313, asm)
06.01.2008
Во многих устройствах бытовой техники и промышленной автоматики сравнительно недавних лет выпусков установлены механические... подробнее...

Инвертор для однофазного асинхронного электродвигателя (PIC16F73, asm)
29.08.2010
Инвертор предназначен для управления скоростью и направлением вращения выходного вала однофазных асинхронных электродвигателей типа... подробнее...

Микроконтроллерная система управления токарным станком 16Б25ПСп (PIC16F876, C)
02.12.2010
Штатная система управления станком 16Б25ПСп разработана в 70-е годы и была реализована на тиристорно - транзисторной элементной базе. В... подробнее...

Зарядное устройство на PIC микроконтроллере (PIC12F675)
24.01.2008
Данное зарядное устройство (ЗУ) автоматизирует процесс зарядки аккумуляторов. Если аккумулятор не разряжен до напряжения 1 В, оно... подробнее...